Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
09:16 

Skyrim

Вопрос:
Как починить консоль?
Ответ:
Необходимо открыть файл "...\skyrim\Data\Interface\fontconfig.txt" и заменить строку
map "$ConsoleFont" = "Arial" Normal
на
map "$ConsoleFont" = "Futura Condensed test" Normal

---------

Насчет консольных команд. Есть такая полезная команда inv (перекочевала из фалаута) она позволяет узнать ID предмета уже имеющегося у ГГ.
Работает таким образом:
1. Нужен сам предмет (достаточно 1 штуки)
2. Находим пустой контейнер (бочка, ящик даже труп подойдет)
3. Кладем туда подопытного ))
4. Открываем консоль (кнопка тильда ~ (в русской раскладке буква ё)) выделяем мышкой сам контейнер
5. Прописываем в консоль inv

Дальше все стандартно player.additem x y ("X" ID предмета "У" нужное вам количество)
Команда очень полезна для алхимиков, кузнецов и т.д.

---------

Прохождение квеста "Ритуальное заклинание разрушения" (сила Стихий)

1. Находим "Руины оберег ветров". Это юго-западнее Данстара.
Находим там пьедестал и активируем его - на него кладется книга Сила стихий из вашего инвентаря. Кастуем огонь на пьедестал. Забираем книгу - в ней новая страница.
2. Ищем "Северная горная застава". Северо-западнее локации "Одинокая скала".
Аналогично - пьедестал, книга, холод.
3. "Наблюдательный пост Четыре черепа". Южнее Картвастена (и чуть западнее). На восток от пещеры отвесный утес. Молния. Читаем книгу - получаем заклинание огненный шторм.

---------

Камни Барензии:

читать дальше

08:26 

Might & Magic Heroes VI

Рекомендуемый (хронологический) порядок прохождения миссий кампаний:

- Heart of Nightmares (Collectors' edition map)
- Пролог (Prologue) 1
- Пролог (Prologue) 2
- Непокорные Племена (Stronghold) 1
- Святилище (Sanctuary) 1
- Инферно (Inferno) 1
- Альянс Света (Haven) 1
- Некрополис (Necropolis) 1
- Непокорные Племена (Stronghold) 2
- Святилище (Sanctuary) 2
- Альянс Света (Haven) 2
- Некрополис (Necropolis) 2
- Святилище (Sanctuary) 3
- Непокорные Племена (Stronghold) 3
- Инферно (Inferno) 2
- Некрополис (Necropolis) 3
- Инферно (Inferno) 3
- Святилище (Sanctuary) 4
- Непокорные Племена (Stronghold) 4
- Альянс Света (Haven) 3
- Некрополис (Necropolis) 4
- Альянс Света (Haven) 4
- Инферно (Inferno) 4
- Эпилог (Epilogues)

Критический баг в кампании за варваров:

При прохождении кампании за варваров НЕ ВЫБИРАЙТЕ НИКАКОЙ ПУТЬ для героя (ни слезы, ни кровь) до 3 карты. Иначе в самом начале 2 карты будет критичный баг и играть дальше будет НЕВОЗМОЖНО. (возможно пофиксят в патче)

18:31 

Влажные ватрушки










11:23 

Санитары подземелий


08:24 

Комбайнёры


17:23 

Witcher 2 - Умения, доступные в игре

Принуждение знаком аксий 3 уровня (необходимо использовать в диалогах ответ с соответствующей иконкой)
Устрашение: аналогично
Убеждение: аналогично
Заслон 1 уровня: 10% к снижению урона (дается, если в 1-й главе не выйти из купола, который Трисс ставит, когда ее Роше несет)
Торговля 1 уровня: -20% к ценам (1-я глава. Квест "Кейран: цена вопроса" нужно заставить (принуждение знаком аксий) купца дать двойную награду. Когда убьём кейрана и будем сдавать квест дадут умение. 2-я глава. Умение торговля можно получить при разговоре с краснолюдом возле борделя. Для этого нужно иметь "Добрую книгу" которую вам дадут в солдатской столовой за пожертвование в фонд пророка Лебеды. Далее идёте и уговариваете торговца.)
Крепкий желудок 1 уровня: 10% сопротивления критическому эффекту - устойчивости к отравлению (для получения нужно перед боем с Кейраном выпить элексир на основе тенекоста (мангуст))
Иллюзионист 1 уровня: увеличен урон знаками на 3 (Дается за использование принуждения знаком аксий во время погрома в Флотсане в конце 1 главы. Также можно получить ещё в прологе, если использовать Аксий для убеждения солдат в задании "Горе Побеждённым").
Наемный убийца 1 уровня: увеличен урон со спины +25% (В прологе, во внутреннем дворе замка неподалеку от баллисты (из которой нужно выстрелить по воротам башни) есть закуток, в нем лежит тело. Нужно просто подойти к нему)
Крепкая спина: + 50 к переносимому грузу (можно получить, если не убивать Ариана на крыше башни в прологе, а потом освободить его в пыточной)
Мечник: +4 к урону мечом (после защиты короля Хенсельта от нападения ведьмаков-убийц в Главе 2 (Путь Роше)).
Давид: на 10% больше урон врагам крупнее Геральта (Убить 2 големов в главе 2 (Путь Роше)).
Экзорцист: урон против призраков +10% (Снять проклятье с короля Хенсельта в Главе 2 (Путь Роше)).
Тайное знание: сила всех знаков +0,5 (получается в квесте с гаргульями - в каждом из 3-х подземелий, при разруливании задач со стихами и рунами силы)
Орнитолог: + 10% к урону гарпиям (уничтожить все 7 гнезд гарпий по заданию "Контракт на гарпий" в Главе 2 (Путь Йорвета)).
Метатель 1 уровня: урон при метании ножа +5 (дается за победу в метании ножей над Бьянкой во время пьянки в 1 главе)
Патологоанатом: +10% к урону людям (Гл. 2, путь Йорвета. В квесте "с трепещущим сердцем" обследовать останки в катакомбах. Чтобы извлечь осколок нужны инструменты, их можно купить у торговки травами рядом со входом в город).
Дитя ночи: дает +2 к регенерации ночью (Получаем так: при игре за Йоверта, задание "Где же Трисс?" - после встречи с Роше, когда выбираем путь проникновения в лагерь со стороны обрыва. Идем к обрыву, перепрыгиваем и добираемся к восточной части лагеря. Включается режим скрытого перемещения, и мы должны перебраться к западной части лагеря незаметно. По пути можем наткнуться на повара, и чтобы его не убивать, применяем Аксий. После выхода через западные ворота оглушаем стражника и при спуске в подземелья под лагерем и получим это умение).
Поджигатель: +20% к ожогу (1. Предположительно получается, если расстрелять сильного противника огненными бомбами. 2. Получен после 10-ти возгораний в костре в прологе, в первой сцене, в лагере Фольтеста. Возможно, получается после любых 10-ти возгораний).
Гроза лучников: Вероятность убить противника отбитой стрелой 20% (Требует прокачанного до 2-го уровня умения отбивать стрелы. Появилось после того, как ставил блок, а отбитыми мной стрелами убило несколько лучников).
Парирование 1 уровня: вероятность автоматически сделать рипост после блока: 10% (за накопленное количество удачных рипостов стальным мечом.)
Бывалый: + 10% к получаемому опыту (дается, если сломать 10 тренировочных манекенов из 13 имеющихся в игре - 5 в прологе, 2 около выхода с рынка во Флотзаме, 2 около выхода нелюдей, 2 в казармах на рыночной площади на втором этаже и 2 в резиденции Лоредо).
Палач: +1% шанс убить с одного удара (По неподтвержденной информации: позволить Роше убить короля Хенсельта в конце Главы 2 (Путь Роше). Возможно, необходимо также убить Ариана и Адама Панггатта).
Сопротивление магии: снижение урона при магических атаках +20% (Взять с собой Трисс в задании "Роза Памяти" и отказаться от секса).

Умения отображаются в свойствах персонажа: кнопка С по умолчанию или через медитацию. Заходим в меню персонажа, внизу справа будет написано "Свойства", заходим в них, вверху справа будут три иконки: свойства, знания, умения. Выбираем крайнюю правую иконку - умения, и попадаем в список приобретенных умений.

16:59 

Гипноз и транс

17:59 

Фикс бага с замедлением Хоука

На официальном форуме нашли простой способ фикса бага с замедлением Хоука

http://social.bioware.com/forum/1/topic/300/index/6459070/5#6511725
I found a more permanat fix to the problem.
Using the Dragon Age Save game editor (daosavegame.exe)
Look for the Fire Damage Reistance value. It has an ID of 42. Seems Bioware changed the id values for stats and 42 is now Attack speed.
Youll notice that under modifier it has a negative value. Simply change that to 0 and save. And presto, Hawke has normal attack speed again.
Aint i just awesome. took me all 10 min to find and figure out how to fix..
PS
Oh another thing. you may have to set the modifier value to 5 if you have for instance Isabellas passive friendship buff to attack speed, just set it to 5 in that case.

Волный перевод:
Качаем daosavegame.exe
Ищем параметр Fire Damage Reistance с ID 42, похоже Bioware забыла его переименовать, ведь параметр скорости атаки имеет ID 42.
Он должен иметь отрицательно значение, меняем его на 0 и Хоук перестает быть слоупоком!
PS Если у вас хорошие отношения с Изабеллой и у вас есть ее пасивный баф, то вместе 0 меняете параметр на 5.

06:19 

Dragon Age II

Using a Shortcut:

1. Make a shortcut to your Dragon Age 2 executable file (“DragonAge2.exe”). Put it wherever you’d like.
2. Click on the shortcut, select “Properties,” then add this attribute -enabledeveloperconsole to the end of the line in the “Target” field.
3. Ensure that there is a space between the last quotation mark in the shortcut location and the added code.
--------------------------------------------------------------------------------

Activating the Dev Console:

Once you’ve ensured that the game is loading it up at launch, you’ll need a way to turn the dev console on. This involves modifying the key bindings .ini file, located in C:\Users\(your name)\Documents\BioWare\Dragon Age 2\Settings\KeyBindings.ini. You’ll need to search this file for the line “OpenConsole_0=”. After the equals sign, type “Keyboard::Button_”, then pick a button you’d like to use. Many people prefer “Tilde,” between Tab and Esc, but the choice is yours. If you’re worried about conflicts, you can use the command “Control+Keyboard:: Button_X” to bind console activation to Ctrl+X.

NOTE: The game isn’t going to give you any indication that the dev console is enabled. You’ll have to try out some console commands (below) to see if it’s working or not.
--------------------------------------------------------------------------------

Commands:

runscript addmoney X — X is tabulated in copper, so keep in mind you’ll need a lot of coppers to get any significant quantity of money.

runscript addxp X — This works not only for your current party, but for you and all your companions.

runscript killallhostiles – Instantly kills all enemies you’re facing.

runscript healplayer – Heals all your party members instantly.

runscript zz_supercrit player – Adds 50 strength, 50 dexterity, 1000 HP, 1000 Stamina, and 1000 Mana.

runscript zz_supercrit gen00fl_ALLYNAME - Put in a the name of your party member (“runscript zz_supercrit gen00fl_varric”) to confer the above stat bonuses on them.
--------------------------------------------------------------------------------

Allows you to add any member to your party: runscript zz_dae_debug

19:21 

Восставший из ада / Hellraiser [1987]

Год выпуска: 1987
Страна: Великобритания
Жанр: ужасы
Продолжительность: 01:33:20

Режиссёр: Клайв Баркер
Сценарий: Клайв Баркер
Продюсер: Марк Армстронг, Кристофер Фигг, Селвин Робертс
Оператор: Робин Виджон
Композитор: Кристофер Янг

Список синобитов:
читать дальше

Интересные факты:
читать дальше

19:15 

Drakensang The River of Time

Коды для бонусных предметов (можно копировать текст в окошко для ввода символов
с помощью Ctrl+V):

Poción Cólera de Rondra: a8b479b52cd8
Anillo Poder Arcano de Hesinde: 14bb5655458d
Anillo Bendición de Peraine: 3aed77ac2edf
Anillo Fortuna de Phex: c458aec126d6

Arma:
48967f3b5c3dd35a49047661684048a2eefa576499093038aade5577749c8c4f4b8a718f169f38b7f608d64f95eed99bf9f7dc1993a803b516fe45621f8849d6

Armadura:
7ce76523c85d2ab546f1748ba947bc70075997eade8e0342e4541e55d888bef9880b7d2d4927738e2d61cafa1a717a062e466adf26dec4f335c62aa30e0411e5

10:17 

Развязка на Окатовой


07:23 

Two Worlds II

Бонус коды с royal edition:

3542-3274-8350-6064 (Elexorien Sword of "Something whatever it was, unsure" - Kit Rae)
(Requires level 15 so somewhat of a low-end/mid-end weapon.)

4149-3083-9823-6545 (Dragon Scale Armor set, only one item but covers more I think.)
(Also about level 15 or so to use.)

6972-5760-7685-8477 (Labyrinth)
(This is part of the bonus quest I think, gives you a old dirt scroll, unsure how it works.)

2765-1058-8103-1838 - Hammer of Kroll

----------------------------------

"TwoWorldsCheats 1"
Adds Gold where XXXX is the amount of gold added AddGold X

17:32 

Преступление будет раскрыто

1 серия. Экстренные меры
2 серия. Пропасть и вернуться
3 серия. Игра на выбывание
4 серия. От любви до смерти
5 серия. Причина смерти
6 серия. Злые собаки
7 серия. Кожаная маска
8 серия. Коварство и любовь
9 серия. Два по цене одного
10 серия. Без видимых причин
11 серия. Старые обиды
12 серия. Капкан для бабочек
13 серия. Кровные узы
14 серия. Словесный портрет
15 серия. Двойной обман
16 серия. Месть

17:30 

StarCraft II

Найдите файл Documents\StarCraft II\variables.txt и добавьте в него две строчки: frameratecapglue=30 и frameratecap=60

17:29 

Хронология Blame! 2

1. NOiSE
2. Biomega
3. Blame!
4. NSE
5. Blame!2
--------------------
читать дальше

13:59 

Компьютерные корпуса

- Корпус MidiTower GigaByte iSolo 220 Black/Grey ATX Aluminum, без БП
- Корпус Miditower Thermaltake V9 [VJ40001N2Z/VJ400G1N2Z] Black, без БП
у модели VJ400G1N2Z - установленно 4 вентилятора:
1-й на передней панели 120х120 с красной подсветкой
2-й на задней стенке 120х120 Thermaltake Turbo Fan
3-й на вехней крышке размер вентилятора 230х230
4-й стоит на боковой панели. размер 230х230

Модель VJ40001W2Z - установленно 3 вентилятора:
1-й на передней панели 120х120 с красной подсветкой
2-й на задней стенке 120х120 Thermaltake Turbo Fan
3-й на вехней крышке размер вентилятора 230х230
На боковой стенке вмонтированно прозрачное окно.

(Не всякий блок питания к нему подойдёт(даже той же фирмы не все).Имейте ввиду что кабель от блока до разъёма питания процессора (8 pin или 4 pin) должен быть не меньше 55 см.)

13:57 

Маленькие человечки

Самое Большое Простое Число - Маленькие человечки

читать дальше

13:54 

Хронология Blame!

#1 Blame! - основной цикл, 1998
#2 Noise - предыстория основного цикла, 1999
#3 Biomega - предыстория основного цикла, 2004
#4 Net Sphere Engineer - продолжение основного цикла, 2005

13:48 

Немного гиревого

1. Вращение гири в опущенной вниз руке.
2. Подъём гири каждой рукой, попеременно и одновременно двумя руками двух гирь.
3. Подъём и опускание гири двумя руками над головой за спину.
4. Приседания с одной и двумя гирями.
5. Жим гири от груди, дном вверх.
6. Попеременный жим гири. Ноги расставлены, гиря проходит по амплитуде между ног, вверх, берёшь на грудь, делаешь жим, опускаешь по амплитуде, перехватывая другой рукой. Из ног поднимаешь на грудь уже другой рукой...
7. Почти то же самое, но без перекладывания из руки в руку и двумя гирями.
8. Поднятие гири отдельными пальцами.
9. Наклоны тела вперёд и в стороны. Гиря за головой.
10. Медленное опускание гирь в стороны из исходного положения "гири над головой".

Записная Книжка

главная